понедельник, апреля 29, 2013

Отзыв о книге Cure Tooth Decay и моя история

Талеб на 2013 год пожелал вам:

===


Ваше новогоднее обещание: Мужество и Честь

Обычно, новогодние обещания это модернистская цель по само-улучшению: похудеть / влюбиться / лучше играть в теннис / обрести полезные привычки. Более возвышенным обещанием будет обязать себя совершить хотя бы один поступок «нравственного мужества», поступок чести, который противостоит губительному обману (совершаемому отдельными людьми или группами: средствами массовой информации / банкирами / политиками / лоббистами / фармой / МеждународнымСообществомГубительныхНичемНеРискующихБестолковыхКостюмов / — на ваш выбор), *и* рисковать профессией, репутацией, деньгами и здоровьем во имя своих взглядов.

Такой поступок специально идёт в разрез с вашими личными интересами, чтобы ради общественной пользы (и безопасности) назвать обманщика обманщиком, или орать правду, что бы против неё ни стояло, что бы ни стояло.

Словом, желаю вам и другим в Новом году *ставить что-то на кон*. Чем больше вы рискуете во имя своих взглядов, тем более честным вы себя чувствуете.

Счастливого Нового года!

===
(рус. | англ.)

Я выделил жирным шрифтом то, что считаю важным. И хочу рассказать вам свою историю "борьбы" с системой. Борьба тут была скорее идеологическая. И эта борьба ИМХО одна из самых сложных. Потому что идеологически бороться сложно прежде всего с самим собой. Это потому, что паттерны в нашей голове, поведение и мысли, навязанные рекламой, маркетологами, обществом - не являются нашими. Однажды мы их приняли за свои. И когда оказывается, что под ними был только скрытый контекст (желание системы на нас нажиться, заработать и т.д.), то нам обычно сложно от них отказаться. Необходимо обладать моральной силой, чтобы признать свою неправоту.

Но все это хорошо иллюстрируется на примере. И у меня есть для вас свой личный пример. В 2012 году, где-то в июле у меня заболел зуб мудрости. За этим, конечно, последовал визит к лучшему, судя по отзывам знакомых, стоматологу в нашей деревне. Стоматолог посмотрел и выразил свое мнение: надо удалять. Взял шприц и хотел уже вколоть обезболивающее, как я его остановил. "Я пришел за консультацией", -- сказал я.

После этого случая я вернулся домой и решил исследовать тему, т.к. с зубами у меня должно быть все в порядке - я за ними ухаживал, как я думал. И не понимал почему такое может быть со мной. Было неясно в чем причина. Т.к. информации на рунетовских форумах очень много, и вся она представляет из себя сплошную помойку, я пошел на amazon.com и решил поискать книгу по своей проблеме на английском языке. В итоге я нашел и закачал ее на свой Kindle. Вот такая у нее обложка:


Я стал читать, и для меня просто открылся совершенно другой мир. Вкратце суть такая: сейчас существует заговор (если хотите, хотя я не люблю это слово) стоматологов по всему миру. Стоматология сейчас это просто одурачивание людей. Она исходит из соврешенно неверных принципов. Курс современной стоматологии в основном диктуется American Dental Association, Американской ассоциацией стоматологов. Все американские, индийские, русские стоматологи считают эту ассоциацию заслуживающей доверие.

Скорее всего вы думаете также: да что ты нам Рома Пушкин говоришь тут, про заговор какой-то, самые лучшие врачи в мире учились по 30 лет, проводили исследования, а ты прочитал книжку какого-то чувака и говоришь что самая известная ассоциация стоматологов участвует в заговоре и делает все неправильно. Да, именно так я и говорю. Именно так и есть. Именно так я и думаю. Так думает и автор этой книги. И много людей по всему свету. Обычно людей, которые верят в какой-то заговор, считают тепленькими. В некоторых обществах (в т.ч. и в интернет-клубах) даже существует табу на разговоры про заговор. Многие даже говорят "да он ебанутый", если человек начнет об этом упоминать.

Но самая большая ирония в данном случае состоит в том, что основатель American Dental Association разделял то мнение, что стоматология придерживается неправильных принципов. Он проводил исследования и об этом широко заявлял. По этим мотивам и была написана книга. Книга оказалась настолько интересной, что я хотел ее перевести на русский, но оказалось, что она уже переведена.

Так что можете верить, можете не верить, но следуя рекомендациям в этой книге я сохранил свой зуб, пропала боль, и я сейчас придерживаюсь принципов в ней изложенных. Что позволяет мне не только сохранить свои зубы здоровыми, но и сохранить общее здоровье.

Девушка из США Надя Экт сняла несколько видео, которые вкратце излагают эту теорию. Можете их посмотреть и начать применять принципы, в ней изложенные. Не болейте :)






Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

прочитал книгу. идея разумная, только смущает что 50 раз прорекламировали какой-то особый жир

4:07 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Аналогично про зрение никто не рыл?

10:33 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница